?

Log in

No account? Create an account
Вот фильм-то заставил призадуматься! Сбруев играет барда-неудачника, правда, то, что он неудачник становится понятно лишь к концу. Но очень атмосферно, флэшбэки аж с Тарковским! Я бы мог побольше деталей раскрыть, но тогда получится так, что вы узнаете сюжет. Поэтому рекомендую тем, кто любит наше современное кино не из разряда блокбастеров и мистики.
А о чём я задумался? А о том, что такое успех и правильно прожитая жизнь. Ведь никто этого не знает. Вот я сейчас тусуюсь в самых разных музыкальных кругах: барды, актёры, рок-андеграунд, поэты, третьесортная попса, просто люди, сопричастные творческому миру. Ну вот как, например, относится к наставникам, которые сами остались в тени, широкому кругу неизвестны, но дали отличных учеников обществу? Бывает так, что у Табакова становится воспитанником Машков, но чаще, учителя - люди, широкому кругу неизвестные. Или вот герой... Я посмотрел пресс-конференцию, посвящённую фильму, почитал отзывы... Говорят, ничтожество, таланта не хватило, посредственность. Но ведь что-то любого человека заставляет творить! Каковы пружины творчества в каждом конкретном случае и кто не ничтожество? Там, в кино, просто показывают всякие эпизоды из жизни, вроде как обыденные, даже такие, ну, в общем, о которых стыдно признаваться. Ну там, обломы с бабами, пустые залы и прочее... Но у какого гения этого не было? Наверно, и в этом причина удач и неудач, важнее цель, преодоление этой студенистой массы, но от неё, как таковой, никуда не деться! И ведь если кто-то выходил на сцену, пусть не став звездой, это же тоже опыт, и он для каждого свой и бесценный. Да и каждый живёт так, как получается.
Одним словом, фильм полезный. Да, я задумался и о себе, и о друзьях, и о прошлом, и о будущем. Да, и там есть интересные повороты сюжета, и трагикомичные моменты. А что самое ценное, кино оставляет послевкусие. Фильм так снят, что только когда его закончишь смотреть, пасьянс складывается. Ну и Сбруев - великолепно сыграл.
P. S. И, конечно, тема любви супер обыграна. Гензбур в исполнении детей, это очень кайфово. Для тех, кто знает хотя бы перевод названия той песни!
Интересная идея у фильма. Герои, брат с сестрой, попадают в чёрно-белый сериал, действие которого проходит в 58-м году. И, потихоньку, меняют реальность, совершая разные "неправильные" поступки. И жизнь становится... цветной. Просто и гениально. Молодая Риз Уизерспун хорошо играет капризную сестру, используя все атрибуты: морщит лоб, надувает губки, выпучивает глазки. Понравилась актриса, которая играет её маму в сериале. А вообще, очень поучительно. Единственный способ расскрасить чёрно-белое кино нашей жизни - что-то отчебучить!

[reposted post] Дислайк

Тут такое...

Короче, залез я на ютуб, туда где лежат наши Прекрасные видео с Гениальной Музыкой, смотрю - кто-то поставил дислайк!

Это вот как? Что движет этим человеком? Болезнь? Одержимость? До какой степени осатанелости надо дойти, чтобы жамкнуть своей корявой ручонкой на кнопку "мне не нравится". Не нравится ему блять! каким надо быть чорным изнутри человеком, монстром просто безумным и безмозглым.
Ой пиздец...


Но что я вам говорю. всем воздастся

Bard MusicBox Fest Полуфинал

Ну что, друзья, вот он, полуфинал! А мы (это уже известно) попали и в финал! Формат конкурса, к сожалению, не подразумевает наш полный состав, поэтому здесь вот так: ваш покорный слуга, скрипка Геннадий Сбродов и отличный контрабас Алексей Гусаров ​. Спасибо, друг! Мы где-то с 1 часа 40 минут. Поздравляю Аркадий Бабаян , он тоже в финале! Ура, товарищи!

Альтист Данилов

Почти дочитал эту книгу... Вы знаете, всегда, когда что-то прочёл,интересны мнения, отзывы других людей. Сразу скажу, книга мне прям очень-очень зашла. Читал с огромным кайфом. Никаких там затянутостей, неуместностей, устаревшего... Никаких, практически, недостатков по мне нет. Всё в жилу: Москва 70-х, тонкий юмор, философия, психология интеллигента и "интеллигентские" штучки... Отличный слог... Опять-же что-то чисто русское... Но вот отзывы некоторых читателей прямо противоположны. Мол, мура, устарело, натянуто - затянуто... Так, в общем, быть и должно. Но здесь просто хочу поделится восторгом от этой книги. Думаю, она очень вовремя попалась. Несколько лет назад может и мне не дано было бы так легко её воспринять. А вы читали?
P.S. Скачал по наводке Аркадия Бабаяна, после его сравнения нашего сами-знаете-кого с Даниловым!)))

Подумал утром: эх, хорошо бы... частушки! Подумано - сделано! Спасибо Настеньке, что сняла. С Годом Жёлтой Собаки! Собрано из двух дублей, поскольку еле выучил семь куплетов! Жуков - красава. Сводит же Бог с людьми!

10 лет волшебства

2007-й год. Работы нет. Нет денег. Нет перспектив. Короче, ничего нет. И тут я натыкаюсь на объявление: "Нужен Дед Мороз..." И пошло - поехало. В этом году - юбилей. Что за эти десять лет происходило с середины декабря по начало января не расскажешь и не упомнишь! Но - это было, как бы сказал товарищ Горбачёв, судьбоносно. Процесс пошёл. Если бы я десять лет назад не пришёл к dr_next (спасибо, друг!), я бы вчера не сидел за одним столом, например, с Ильёй Резником, "Заводчан" бы наверно тоже не было. Не было бы экскурсий. Не было бы творчества. Или творчество бы было, но совсем другое. Так что, принимаю поздравления с 10-летием дедморожения, заказов, увы, не принимаю, потому что всё итак давно расписано. Ну, только, если очень-очень постараться, дырочку найти. Вот такая история.

На кухне

Profile

maksorekh
Макс Орех

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com